ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ | ОБУЧАЮЩИМСЯ | ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
График работы педагога-психолога Сонец Светланы Николаевны
День недели |
Время работы |
Перерыв для отдыха и питания |
Понедельник |
08.00 – 15.20
|
12.00-12.20
|
Вторник |
11.50 – 18.50 (16.30-18.50 методические часы) |
12.00-12.20
|
Среда |
11.50 – 15.50 (16.30-15.50 методические часы) |
12.00-12.20
|
Четверг |
08.00 – 15.20
|
12.00-12.20
|
Пятница |
11.50 – 18.50 (16.30-18.50 методические часы) |
12.00-12.20
|
Суббота |
09.00 – 14.20 (12.20-14.20 посещение семей) |
12.00-12.20
|
ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ
для учащихся |
Вторник – 14.00 - 15.00 Четверг – 08.00 - 09.00 |
для педагогов |
Среда – 14.00 -15.00 Суббота – 10.00 - 11.00 |
для родителей |
Понедельник – 08.00 - 09.00 Суббота – 09.00 - 10.00 |
Консультации для родителей педагога – психолога ГУО «Гимназия №1 г. Волковыска» Сонец Светланы Николаевны во втором полугодии 2024/2025 учебного года в 6-ой школьный день
№ |
Тема |
Дата |
1 |
«Первоклассные родители», успешная адаптация ребенка к школьной жизни. |
07.09.2024 |
2 |
Зависимости (алкогольная, наркотическая, интернет) у детей и подростков. |
14.09.2024 |
3 |
Воспитание ответственности у детей в семье. |
21.09.2024 |
4 |
Детская сексуальность: здоровое сексуальное поведение и поведение, вызывающее обеспокоенность. |
28.09.2024 |
5 |
Семейные конфликты и дети. |
05.10.2024 |
6 |
Эмоциональное принятие и отвержение ребенка. |
12.10.2024 |
7 |
Семья как система: детско – родительские и детско – детские взаимоотношения. |
19.10.2024 |
8 |
Одаренные дети. Кто они? |
26.10.2024 |
9 |
Детская безопасность. |
02.11.2024 |
10 |
Детская агрессия. |
09.11.2024 |
11 |
Воспитание – кнут и пряник. |
16.11.2024 |
12 |
Дети – изгои. |
23.11.2024 |
13 |
Основы профориентации. Помощь и стратегии выбора профессии для родителей и детей. |
30.11.2024 |
14 |
О границах и личном пространстве в семье. |
07.12.2024 |
15 |
Семья как развивающая среда для одаренного ребенка. |
14.12.2024 |
16 |
Побеги, уходы, бродяжничество, прогулы у детей и подростков. |
21.12.2024 |
17 |
Реальные вопросы о виртуальной проблеме, интернет –зависимость. |
28.12.2024 |
Психологическая игра «Антибуллинг»
Комфортная среда — основа качества образования»
Онлайн — платформа профориентационной поддержки «Профи — тест»
Терианы, квадроберы и фурри. Диагноз или забава?
Ребенок из замещающей семьи в нашей гимназии
чем увлекаются подростки, опасно ли это?
Неравнодушные, присоединяйтесь!
10 октября — Всемирный день психического здоровья
Выставка «Психология вокруг нас»
НЕРАЗРЕШИМЫХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫВАЕТ
Кабинет педагога — психолога пополнился различными настольными психологическими играми
Появились новые информационные стенды
Культура половых отношений и половой неприкосновенности подростков»
«О взаимоотношениях в коллективе»
«Путь к здоровому материнству»
«В поисках хорошего настроения»
4 апреля Международный день интернета
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Минутки релаксации и психогимнастики
«Самостоятельность и ответственность»
«Меры личной безопасности. Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних»
«Профилактика буллинга в подростковой среде»
«Безопасность личного пространства (соцсети)»
«Что делать, если ты столкнулся с травлей в интернете»
О взаимоотношениях в коллективе
Виртуальный мир: возможности и опасности
«Использование прозрачного арт – мольберта в коррекционной работе педагога – психолога»
«Я теперь школьник. Что значит быть школьником?»
Оформлен уголок психологической разгрузки
10 октября отмечается всемирный день психического здоровья
«Жестокое обращение. Что это?»
«Жизнь — улыбки и яркие краски»
"Адаптация ребенка в новом коллективе"
«Сексуальная безопасность». Как говорить «нет»
«Профилактика раннего вступления в половые отношения»
Сексуальная безопасность у детей
«Деятельность педагогических работников по вопросам сексуальной безопасности у детей»
«Половая неприкосновенность несовершеннолетних, оборот детской порнографии».
профориентационная игра «Архитектор»
Veb - квест «Коммуникативные технологии»
«Социальная самоэффективность»
«Развитие коммуникативной компетентности педагога»
«Как избежать синдрома профессионального (эмоционального) выгорания?»
«Общение и взаимопонимание между юношами и девушками»
«Безопасность в сети интернет»
«Ошибка — негативный опыт бывает полезен»