rubeen

Цель:

Развитие многофункциональной образовательной среды гимназии, обеспечивающей получение качественного общего среднего образования каждым учащимся с учетом его индивидуальных особенностей и потребностей.

 Задачи:

  1. Обеспечить сохранение и укрепление здоровья учащихся.
  2. Обеспечить безопасность учащихся и сотрудников гимназии.
  3. Обеспечить освоение учащимися образовательных программ и программ воспитания.
  4. Обеспечить повышение профессионального уровня педагогических работников.
  5. Обеспечить развитие материально-технической базы гимназии в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил, правил безопасности и охраны труда.

Модель выпускника гимназии

Выпускник гимназии — это всесторонне образованная и развитая, подготовленная к самостоятельной жизни личность.

Осознающий:
Разнообразие жизненных ценностей (знание, свобода,  сотрудничество, уважение  другой личности);

Необходимость в постоянном духовном совершенствовании;
Собственную самостоятельность. 

Умеющий:

Давать объективную оценку общественно-политическим событиям, определять свою жизненную позицию;

Самостоятельно прослеживать закономерности исторических и политических процессов;

Слушать и слышать других, соблюдать этические нормы общения;

Жить и работать в разновозрастном коллективе;

Танцевать вальс; 

Использовать навыки исследовательской работы, современные информационно-коммуникативные технологии.

Способный:

Осознанно воспринимать и использовать в жизни духовно-нравственные ценности;

Защищать Родину, хранить и умножать ее материальные и духовные богатства, беречь и охранять природу;

Объективно оценивать и воспитывать в себе лучшие качества личности;

Планировать свою жизнь в соответствии с целями;

Принимать решения.

Имеющий:
Жизненный  опыт деятельности  в группе, в паре,  под  руководством,  самостоятельно; с книгой, с документами, с приборами, компьютером, со спортивным инвентарем.

Владеющий:
Основами ораторского искусства;

Основами знаний о здоровом образе жизни;

Основами делового и бытового общения;

Иностранным языком на уровне коммуникативной компетенции.

Кодекс чести учителя гимназии

При осуществлении профессиональной деятельности:

создавать и поддерживать экологичные отношения в педагогическом коллективе;

избегать ситуаций, наносящих вред человеческому достоинству и деловой репутации педагогического работника и (или) учреждения образования;

соблюдать профессиональную этику; быть честным и справедливым;

обсуждать проблемы педагогической сферы в уважительной форме и принимать решения в открытых педагогических дискуссиях;

не переносить свои личные симпатии и антипатии на профессиональные отношения;

придерживаться равноправия в выражении мнений и убеждений независимо от статуса и квалификационной категории;

создавать положительный имидж педагогического работника и учреждения образования;

не допускать публичного обсуждения учреждения образования и коллег в сети Интернет;

вести образ жизни, который не наносит ущерба престижу профессии.

По отношению к обучающимся:

уважать достоинство и неприкосновенность личности обучающихся, соблюдать их права;

чтить национальные, культурные, конфессиональные и семейные традиции;

соблюдать этические нормы в медиапространстве;

проявлять деликатность и тактичность в оценке успехов/неуспехов;

не сообщать другим лицам информацию, доверенную лично ему обучающимися;

не подвергать публичной критике личность обучающихся и их законных представителей;

стремиться быть положительным примером.

По отношению к законным представителям обучающихся:

общаться уважительно и доброжелательно;

быть открытыми для общения на профессионально-педагогическую тематику;

не оценивать личность и достижения обучающихся, основываясь на отношениях с их законными представителями;

не разглашать доверенную информацию от обучающихся и их законных представителей.