31 октября 2024 года педагогический коллектив и руководство гимназии в рамках методического квеста «Одаренный ребенок: от выявления до реализации» выполнили ряд заданий предложенных педагогом — психологом Сонец С.Н. Участники сняли эмоциональное напряжение с помощью копилки антистрессов, выполнили упражнения на развитие межполушарного взаимодействия, развивали эмоциональный интеллект. Настольная психологическая игра «Всегда хотел спросить» помогла узнать друг о друге новые интересные факты, с помощью метафорических ассоциативных карт педагоги нашли ответы внутри себя. В конце все участники получили приятный бонус: QR — код на ссылку материалов по работе с одаренными учащимися и метафорическую ассоциативную карту «Терапия счастьем».
Терапия счастьем
- Информация о материале