rubeen

Районный семинар для заместителей директора по учебной, учебно-методической работе учреждений образования, курирующих инженерно-техническое направление; педагогов, работающих в инженерно-технических центрах и педагогов, которые ведут факультатив «В мире техники и технологий: выбираем инженерную профессию»

13 октября 2025 года на базе государственного учреждения образования «Гимназия №1 г. Волковыска» состоялся районный семинар по теме «Инженерно-технический центр: вызовы времени и их решения».

На семинаре Елена Николаевна Оскирко, заведующий государственным учреждением «Волковысский районный учебно-методический кабинет», определила проблемное поле встречи, обозначила цель: повышение профессиональной компетентности участников семинара в области организации методического сопровождения инженерно-технического образования.

Анна Леонидовна Гришко, методист государственного учреждения «Волковысский районный учебно-методический кабинет», актуализировала у слушателей организационно-правовые основы создания инженерно-технического центра в учреждениях общего среднего образования.

Согласно программе семинара педагоги гимназии вместе с учащимися, продемонстрировали работу районного инженерно-технического центра государственного учреждения образования «Гимназия № 1г.Волковыска»:

Карпович В.М., учитель информатики, презентовала работу районного инженерно-технического центра;

Михута Н.В., учитель физики, выступила по теме «Инженерно-технический центр как высокотехнологическая образовательная площадка»;

Аксамит Г.Н., учитель информатики, совместно с учащейся XI класса представила интерактивный плакат «Путь инженера: от чертежа к профессии». по теме 

В совместном обсуждении решили продолжить проработку этого вопроса в рамках последующих районных семинаров-практикумов с педагогическими работниками, работающими в инженерно-технических центрах.

                                                                                                              

Борель Ж.А., заместитель директора

по учебно-методической работе